☎ +7(961) 802-67-17
WhatsApp + 7(911) 927-47-99
Ваша корзина пуста
Меню
8 лет на Я-Маркете !!!

 Отзывы  на площадке с 2015  здесь 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

Мы всегда онлайн

ватсап

vaiber-retne

youtube.com-RETNERU

VK

 



Лучший стул до 15 000

Lotus Everprof S4  тканевая обивка

Отгрузки по России..

 Ежедневно в день заказа СДЕКом

 

Каучуковые ролики Dxracer

Подделки DXRacer !!!
   Как отличить оригинал  DXRacer
  
DXRacer - вся линейка !

DXRACER "PRO" R131
все 5 цветов в наличии
Запросить оптовый прайс

ваша почта 


О наших гарантиях

Почему при одинаковых ценах .. разумно покупать  кресла  именно у нас.

Итак.. нечего вечного нет...

всё когда-то начинает болтаться .. скрипеть ... шататься.. и отваливаться ((

 

Отличие  нашей  гарантии   от других  компаний 

 

Если вы  хоть раз сталкивались с гарантийным ремонтом (чего либо),

то по достоинству оцените  предлагаемый нами сервис.

 

 

Гарантия RETNE

Гарантия у других

Доставка кресла  в сервисный центр.

 

 

 

 

Наш сотрудник в заранее согласованное и удобное время для вас ..сам приедет  заберёт, и потом привезет обратно домой ваше кресло

- по VIP гарантии бесплатно.

-  услуга платная. (780 рублей)

Вы самостоятельно (или на такси или просите друзей) отвозите и  потом забираете кресло из  сервисного центра .Все основные мировые бренды имеют сервисный центр как правило только в Москве. Желательно заранее уточнить перед покупкой.

Если в Санкт-Петербурге сервиса нет, то вам придётся за свой счёт пользоваться услугами транспортных компаний.

Пробки, очереди, время и нервы. 

Устранение неисправности

 

 

 

 

Максимальный срок ремонта или замены неисправной детали 10 рабочих  дней.

- по VIP гарантии вам привозят подменное кресло DXRacer на время ремонта вашего.

По закону "ОЗПП" срок замены или ремонта до 45 дней.

Предоставление подменного кресла на время ремонта не предусмотрено.

Гарантийный ремонт

 

 

 

Мы стараемся не ремонтировать, а  менять вышедшие из строя на новые детали. 

Ремонт, сварка восстановленных комплектующих - это  риск повторного брака 70%. 

Законом не прописано обязательная замена на новую деталь.

Сохранность 

 

 

Перенос  Сохранение 

Решение проблем

 

 

Дистанционная помощь в режиме реального времени. Видеоконсультации. 

Обязательное посещение сервисного центра

Без  диагностики  никаких телефонных разговоров. 

ответ один= привезите ..будем разбираться 

    Обновление 

Помощь в установке и настройке. Все проблемы  решаете сами!

Гарантийные ограничения

 у нас их нет.

Любое кресло купленное у нас обслуживается нашим сервисным центром 

Есть риски лишиться  гарантии даже  по незначительному поводу. Например сильно поцарапаная креставина = может быть расценена сотрудником сервисного центра как неправильное использования кресла.  как  признак агресивной  работы или не в домашних целях.

(кресло стаяло на произведственной линии и трудилось в три смены каждый день)

У вас технический вопрос?

Если у Вас есть технические или по функционалу вопросы ...  велком.. (812)- 963-41-30