Lotus Everprof S4 тканевая обивка
Ежедневно в день заказа СДЕКом
ваша почта
О наших гарантиях
Почему при одинаковых ценах .. разумно покупать кресла именно у нас.
Итак.. нечего вечного нет...
всё когда-то начинает болтаться .. скрипеть ... шататься.. и отваливаться ((
Отличие нашей гарантии от других компаний
Если вы хоть раз сталкивались с гарантийным ремонтом (чего либо),
то по достоинству оцените предлагаемый нами сервис.
Гарантия RETNE |
Гарантия у других |
|
---|---|---|
Доставка кресла в сервисный центр.
|
Наш сотрудник в заранее согласованное и удобное время для вас ..сам приедет заберёт, и потом привезет обратно домой ваше кресло - по VIP гарантии бесплатно. - услуга платная. (780 рублей) |
Вы самостоятельно (или на такси или просите друзей) отвозите и потом забираете кресло из сервисного центра .Все основные мировые бренды имеют сервисный центр как правило только в Москве. Желательно заранее уточнить перед покупкой. Если в Санкт-Петербурге сервиса нет, то вам придётся за свой счёт пользоваться услугами транспортных компаний. Пробки, очереди, время и нервы. |
Устранение неисправности
|
Максимальный срок ремонта или замены неисправной детали 10 рабочих дней. - по VIP гарантии вам привозят подменное кресло DXRacer на время ремонта вашего. |
По закону "ОЗПП" срок замены или ремонта до 45 дней. Предоставление подменного кресла на время ремонта не предусмотрено. |
Гарантийный ремонт
|
Мы стараемся не ремонтировать, а менять вышедшие из строя на новые детали. |
Ремонт, сварка восстановленных комплектующих - это риск повторного брака 70%. Законом не прописано обязательная замена на новую деталь. |
Сохранность
|
Перенос | Сохранение |
Решение проблем
|
Дистанционная помощь в режиме реального времени. Видеоконсультации. |
Обязательное посещение сервисного центра Без диагностики никаких телефонных разговоров. ответ один= привезите ..будем разбираться |
Обновление |
Помощь в установке и настройке. | Все проблемы решаете сами! |
Гарантийные ограничения |
у нас их нет. Любое кресло купленное у нас обслуживается нашим сервисным центром |
Есть риски лишиться гарантии даже по незначительному поводу. Например сильно поцарапаная креставина = может быть расценена сотрудником сервисного центра как неправильное использования кресла. как признак агресивной работы или не в домашних целях. (кресло стаяло на произведственной линии и трудилось в три смены каждый день) |
У вас технический вопрос?
Если у Вас есть технические или по функционалу вопросы ... велком.. (812)- 963-41-30