☎ +7(961) 802-67-17
WhatsApp +7(911) 927-47-99
Ваша корзина пуста
Меню
8 лет на Я-Маркете !!!

 Отзывы  на площадке с 2015  здесь 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

Мы всегда онлайн

ватсап

vaiber-retne

youtube.com-RETNERU

VK

 



Лучший стул до 15 000

Lotus Everprof S4  тканевая обивка

Отгрузки по России..

 Ежедневно в день заказа СДЕКом

 

Каучуковые ролики Dxracer

Подделки DXRacer !!!
   Как отличить оригинал  DXRacer
  
DXRacer - вся линейка !

DXRACER "PRO" R131
все 5 цветов в наличии
Запросить оптовый прайс

ваша почта 


Оплата, Доставка, Возврат

 


Мы ценим ваше время.

Наш  магазин находится  в пешей доступности от метро "Рыбацкое", а склад у съезда с КАД.

 см. минутное видео как нас найти

 

 

 

ОПЛАТА

 

У нас  доступны все способы оплаты  как для физ. так и юр. лиц. 

(см. видео)

 

 

САМОВЫВОЗ

 

Непосредственно из магазина - это быстро и бесплатно.

Соберём при вас кресло и сами бережно погрузим.

см видео. 

это просто 

 

 

 

 

 

 

САМОВЫВОЗ  СО СКЛАДА 

 

Пн-Пт. с 11-00 до 18-00

Для въезда необходим пропуск. Сообщите нам данные, мы оформим. Это бесплатно.

 

 

 

 

3) ДОСТАВКА 

Если сборка не нужна ... рекомендуем так ...

Оплачиваете онлайн после консультации... заказываете нам такси (Караваевская 23 на номер нашего Администратора приходит СМС с номером АВТО

Вы смотрите как кресло едет к вам на своём смартфоне... встречаете кго у подъезда

быстро-надёжно-почти бесплатно   Сборку поможем сделать по онлайн трансляции

000

 

МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ (без приезда в магазин)

ОПЛАТИТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ (см. видео ниже)

мы бесплатно соберём  упакуем и загрузим .....

 

 

 

   по Санкт-Петербургу:

   Сборка кресла в маазине для вас бесплатно.

    Доставка по тарифам "Яндекса" ( вы заказываете -мы грузим-вы встречаете у подъезда)

 

  по РОССИИ И СНГ :

 

это примерно выглядит так..

1

 

 

Региональную доставку вы оплаччиваете при получении.

Вы сами решаете получать на терминале Транспортной компании в вашем городе или  дома.

 

Мы сотруднечаем со всеми ТК. Рекомендуем ПЭК , СДЭК , DPD, Деловые Линии  

предоставляем видеоотчёт отгрузки (см. видео)

 

 

Возврат и обмен товара

полный вариант по ссылке   https://yandex.ru/support/market/shops/return.html

Если кратко:

Чтобы вернуть товар, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара. Такое бывает((

По закону «О защите прав потребителей» мы должны вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получим товар.

Сроки и условия

Возврат и обмен товара надлежащего качества

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Вы купили товар на сайте магазина

Вы можете вернуть товар:

  • В течение 7 дней после получения.

    Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.

  • В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата.

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Если обратную доставку оплачивал продавец, он может потребовать возмещения ее стоимости.

Вы купили товар непосредственно в магазине

Вы можете:

  • Обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после получения.

  • Если аналогичного товара нет в продаже в день обращения, вы можете потребовать возврата средств.

Исключение: товары, не подлежащие обмену и возврату по законодательству РФ: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (например, компьютеры или бытовая техника) и др.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:

  • вернуть товар;

  • обменять товар на такой же или на похожий другой модели (с перерасчетом цены);

  • потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.

Вы можете предъявить эти требования:

  • В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.

  • В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.

  • В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:

    • у товара обнаружился существенный недостаток;

    • продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);

    • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.

Экспертиза

Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.

Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать.

Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.