☎ (812) 927-47-99
ДОСТАВИМ СЕГОДНЯ ИЛИ САМОВЫВОЗ
Ваша корзина пуста
Меню
Всегда честные 5 звёзд

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Плати любой картой

и получай положенные КэшБеки

 

оплата картой

 

СПБ. Ул. Караваевская 23 

Геймерские кресла и столы

подробнее  здесь 

 

Бета-Тестирование

бета-тестирование

Гарантия выгодной цены

Честная гарантия выгодной цены

Стол для киберспорта


приглашаем потестировать 

подробнее здесь

Шоу-Рум ОТКРЫТ !!!
ул. Мурзинская  дом 11
без выходных (812)963-41-30
Каучуковые ролики Dxracer

Подделки DXRacer !!!
   Как отличить оригинал  DXRacer
  
DXRacer - вся линейка !

DXRACER "PRO" R131
все 5 цветов в наличии
Точно КОМФОРТНО ?
Велком в Шоу-Рум..на примерку
  

 

Запросить оптовый прайс

ваша почта 


Полезное

Оплата, Доставка, Возврат

 


Мы ценим ваше время.

Наш  магазин находится  в пешей доступности от метро "Рыбацкое", а склад у съезда с КАД.

 

 

ОПЛАТА

 

У нас  доступны все способы оплаты  как для физ. так и юр. лиц. 

(см. видео)

 

 

 

 

САМОВЫВОЗ

 

Непосредственно из магазина - это быстро и бесплатно.

Соберём при вас кресло и сами бережно погрузим.

см видео. 

 

 

 

САМОВЫВОЗ  СО СКЛАДА 

 

Пн-Пт. с 11-00 до 18-00

Для въезда необходим пропуск. Сообщите нам данные, мы оформим. Это бесплатно.

 

 

 

 

3) ДОСТАВКА 

 

   по Санкт-Петербургу:

   Многие модели кресел доставляем и собираем у вас дома абсолютно бесплатно.

   Базовая стоимость доставки по СПБ = 780 рублей.

   Доставка плюс сборка любого кресла =1160 рублей ( 780  580+580 =1160)  любое количество)

 

 

  по РОССИИ И СНГ :

 

Региональную доставку вы оплаччиваете при получении.

Вы сами решаете получать на терминале Транспортной компании в вашем городе или  дома.

 

Мы сотруднечаем со всеми ТК. Рекомендуем ПЭК , СДЭК , DPD, Деловые Линии  

предоставляем видеоотчёт отгрузки (см. видео)

 

 

Возврат и обмен товара

полный вариант по ссылке   https://yandex.ru/support/market/shops/return.html

Если кратко:

Чтобы вернуть товар, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара. Такое бывает((

По закону «О защите прав потребителей» мы должны вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получим товар.

Сроки и условия

Возврат и обмен товара надлежащего качества

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Вы купили товар на сайте магазина

Вы можете вернуть товар:

  • В течение 7 дней после получения.

    Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.

  • В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата.

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Если обратную доставку оплачивал продавец, он может потребовать возмещения ее стоимости.

Вы купили товар непосредственно в магазине

Вы можете:

  • Обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после получения.

  • Если аналогичного товара нет в продаже в день обращения, вы можете потребовать возврата средств.

Исключение: товары, не подлежащие обмену и возврату по законодательству РФ: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (например, компьютеры или бытовая техника) и др.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:

  • вернуть товар;

  • обменять товар на такой же или на похожий другой модели (с перерасчетом цены);

  • потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.

Вы можете предъявить эти требования:

  • В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.

  • В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.

  • В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:

    • у товара обнаружился существенный недостаток;

    • продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);

    • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.

Экспертиза

Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.

Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать.

Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.