☎ +7(961) 802-67-17
WhatsApp + 7(911) 927-47-99
Ваша корзина пуста
Меню
8 лет на Я-Маркете !!!

 Отзывы  на площадке с 2015  здесь 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

Мы всегда онлайн

ватсап

vaiber-retne

youtube.com-RETNERU

VK

 



Лучший стул до 15 000

Lotus Everprof S4  тканевая обивка

Отгрузки по России..

 Ежедневно в день заказа СДЕКом

 

Каучуковые ролики Dxracer

Подделки DXRacer !!!
   Как отличить оригинал  DXRacer
  
DXRacer - вся линейка !

DXRACER "PRO" R131
все 5 цветов в наличии
Запросить оптовый прайс

ваша почта 


Гарантии и возврат

Внимание:
 условия возврата не предполагают эксплуатацию кресел  в целях тестирования. Для этого есть шоу-рум.

Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, уже бывших в употреблении.

Для этого мы можем разместить ваше бу кресло и помочь его продать в специально созданном разделе. 

Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар: 

До передачи товара отказаться от покупки можно в любой момент, а после передачи — в течение 7 дней. Объяснять причины отказа не потребуется, однако необходимо будет соблюсти ряд условий. Возвращаемый товар должен быть представлен: 

  • в полной комплектации 
  • без следов использования и механических повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств 
  • в неповреждённой оригинальной упаковке 
  • с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков 
  • с оригиналами документов, подтверждающих покупку товара




Наш интернет-магазин «RETNE.RU» работает строго в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1. и  дополнительно Гарантирует ремонт и обмен без всяких формальностей. Мы ценим время и своих клинтов.

бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения вами (покупателем) правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание купленых у нас товаров производится в нашем специализированном сервисном центре.

                     Обмен Товара :

 Обмен Товара надлежащего качества доступно нашим покупателям  в течение целых 20 дней с момента передачи  Товара надлежащего качества (считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  Гарантия на Товар

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка мы обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Мы отвечаем за недостатки Товара, если не докажем, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается:

со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;
при дистанционной продаже — со дня доставки Товара.


Обмен и возврат товара

2.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55)

 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

2.3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.

Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.

Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

2.4. Возврат продовольственных товаров

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

3. Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств (см. табл. ниже).

Форма оплаты Покупатель — физическое лицо Покупатель — юридическое лицо
 Наличный расчет Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется:
1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя;
2. Безналичным расчётом;
3. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Безналичный расчёт Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. Возврат денежных средств осуществляется:
1. Безналичным расчётом;
2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney) Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).

Обращаем ваше внимание: при выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).

По всем вопросам, связанным с возвратом товара, вы можете обращаться в Сервис-центр нашей компании по тел.(812)963-41-30