☎ +7(961) 802-67-17
WhatsApp + 7(911) 927-47-99
Ваша корзина пуста
Меню
8 лет на Я-Маркете !!!

 Отзывы  на площадке с 2015  здесь 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

Мы всегда онлайн здесь

вайбер RETNE

ютюб канал RETNE

группа ВК RETNE

написать нам сюда

 



Лучший стул до 15 000

Lotus Everprof S4  тканевая обивка

Отгрузки по России..

 Ежедневно в день заказа СДЕКом

 

Каучуковые ролики Dxracer

Подделки DXRacer !!!
   Как отличить оригинал  DXRacer
  
DXRacer - вся линейка !

DXRACER "PRO" R131
все 5 цветов в наличии
Запросить оптовый прайс

ваша почта 


Устраняем скрип в кресле. Три совета за минуту


В девяти из десяти случаев, кресло лечится от скрипа если у вас хороший каркас. в десятом случаи меняем неисправную деталь. Итак... 1) Во первых каркас должен быть желательно полностью цельно-железным. Кресло должно весить 23-25 кг. Это говорит о том, что много металла и его толщена позволяет держаться болту не в половинку резьбового оборота. Если у вас фанерка и подлокотники с механизмом качения крепятся не в метал, а в фанерку (пусть через запрессованные гильзы) скрип и люфт - это ваша плата за экономию на каркасе. Металлический каркас который вы можете продавить руками- не на много лучше фанерного. хорошее кресло надёжно упаковано должно иметь на борту (маркировку) брутто 27-28 кг а Нетто -минимум 23-25 кг 2) Снимаем все пластиковые накладки и протягиваем все резьбовые соединения. Это надо делать без фанатизма и не в пятницу вечером. Протянули... подождали пару дней... ещё протянули. 3) Любой скрип - и трение движущих частей кресла. А значит это пункт два (протяжка каркаса) и конечно смазка. мы тут https://retne.ru/​ крупнейшая тест-зона в России Отгрузим в любой уголок СНГ Видео именно вашего кресла - перед его оплатой (пришлём видео распаковки именно вашего кресла-которое поедет к вам. ! Только новое без следов сборки ( на возвратные скидка до 30 %)